9 важных продуктов для твоего мозга

04.01.2012

Новогодние праздники не только расслабляют, но и выбивают из привычной рабочий колеи. Вот девятка продуктов, которые помогут тебе быстрее встать в строй и взяться за голову.

9 важных продуктов для твоего мозга

1. Лук. Японские исследователи утверждают, что обнаруженные в луке соединения серы нейтрализуют вредные токсины, отрицательно влияющие на когнитивную функцию твоего мозга. Проще говоря, мозгу будет проще дышать.

 

2. Сардины. Специалист по питанию Кейт Перси рекомендует сардины из-за высокого содержания в них витамина D: 80 грамм этой рыбы в день обеспечивают тебе половину суточной нормы витаминов. Ученые из Университета Манчестера утверждают, что витамин D способствует развитию памяти.

 

3. Фисташки. «В этих орешках содержится около 151 мг. валина – незаменимой природной аминокислоты, которая входит в состав белков», - утверждает специалист по здоровому питанию Анита Бин. Валин способствует сохранению когнитивной функции мозга.

 

4. Перец. Используй его в приготовлении салатов, гарниров и тушеных блюд. 50 грамм перца в день обеспечат тебе 14% суточной нормы пиридоксина, который регулирует деятельность мозговых нейромедиаторов.

 

5. Черника. Французские ученые обнаружили: флавоноиды (особые фенольные соединения) положительно влияют на способность мозга воспринимать и изучать мир. Высокая концентрация этих соединений в чернике. Анита Бин рекомендует употреблять ее порциями по 100-200 грамм с йогуртом или кефиром.

 

6. Миндаль. 30-граммовая порция орехов в день обеспечит тебе 20% суточной нормы магния, который регулирует работу нейрорецепторов и положительно влияет на познавательные процессы.

 

7. Красная (синяя) капуста. В ходе экспериментов подтвердилось, что 100 грамм такой капусты в день увеличивают количество антоцианов – соединений, которые стимулируют работу твоего мозга.

 

8. Фасоль. В фасоли содержится уникальная комбинация инозитола, холина и витаминов группы В, которые повышают эффективность работы всех клеток головного мозга.

 

9. Тыква. Крупноплодная тыква является прекрасным источником лютеолина. Это вещество, которое способно уменьшить воспаления и повреждения гипокампа – части мозга, отвечающей за твою краткосрочную и долгосрочную память.

 

Фото: thinkstockphotos.com

Теги: здоровье, питание

Похожие статьи

Молодые да ранние: весенние овощи в твоём рационе
Молодые да ранние: весенние овощи в твоём рационе
Весеннее солнце не только поднимает настроение — под ним...
Продукты против жира
Продукты против жира
Мы снова подготовили для тебя список продуктов, которые...
Тунец против лосося: какая рыба полезнее?
Тунец против лосося: какая рыба полезнее?
Мы часто советуем тебе рыбу. И часто это тунец или лосось...
5 шагов к правильному началу дня
5 шагов к правильному началу дня
Каждое утро чувствуешь себя зомби? Начни-ка завтракать...

коментарии

Имя:
Вы не ввели имя
Комментарий:
Вы не ввели текст
Обновить
Вы не ввели код
Код не совпадает
Введите символы с картинки
 Олег :)
Олег :)04/01/2012, 14:24
За здоровую жисть ! :)
ответить
Форум

реклама

Разместить y нас рекламу
Калькулятор калорий

Мультимедиа

Опрос

Делаешь ли ты себе интимные стрижки?

Пожалуйста выберите вариант ответа

Популярные статьи

На тот свет за 15 дней
На тот свет за 15 дней
Некоторым кажется, что заполучить хроническую и...
 Очень полезный завтрак
Очень полезный завтрак
Мы знаем как сделать твой завтрак полезным. Добавь...
Самый вкусный - кофе
Самый вкусный - кофе
Любишь вкусный кофе? Поверь, не обязательно ходить...

Интересные статьи