Такой вывод сделали исследователи из штата Кентукки. Яйца оказывают позитивный эффект на работу поверхностных клеток сосудов, а пресловутого повышения уровня холестерина в крови врачи практически не заметили. Так что смело иди на кухню и готовь яичницу — любимое мужское блюдо.
По теме:
Метать бисер перед свиньями — занятие не достойное человека, который заботится о своем физическом и душевном здоровье. Еще менее достойное занятие — кормить поросят клюквой — очень полезной ягодой-таблеткой. Тем не менее нашлись люди, которые посадили свиней на клюквенную диету. Этими чудаками оказались американские исследователи, доказавшие, что регулярное употребление в пищу клюквы свиньями снижает риск сердечно-сосудистых осложнений и позитивно влияет на работу сосудов, пораженных атеросклерозом. Благотворно влиять на свиные, а значит, и человеческие сосуды (свиные вены вставили в сердце Шварценеггеру вместо его собственных) клюква может благодаря содержащимся в ней антиоксидантам, флавоноидам и полифенолам, которые очень полезны для сердца.
Кушать генетически модифицированные продукты — моветон, но чего не сделаешь для того, чтобы выглядеть на все сто. Тем более что это грозит стать весьма массовым явлением: в скором времени лысые японцы будут возвращать свои волосы с помощью генетически измененных соевых бобов, которые стимулируют рост волос и предотвращают их потерю от химиотерапии. Если подтвердится безопасность волшебных бобов, выведенных в Университете Киото, то уже в следующем году они поступят в продажу. Волшебными эти бобы стали благодаря генетически внедренному новокинину — веществу, обладающему противогипертоническим эффектом. Новокинин, полученный из аминокислотного состава яичного белка, способствует росту волос: он расширяет сосуды и нормализует циркуляцию крови. О том, насколько эффективны бобы против выпадения волос, говорит тот факт, что японские мыши, которых кормили модифицированными бобами, не лысели даже после сеансов химиотерапии.
Попив воды не оттуда, откуда надо, в наше время можно стать не только козленочком. Безопасное питье почти так же важно, как безопасный секс. А предохраняются наши соотечественники обычно так:
Покупают воду в бутылках - 27,24%
Пьют воду из-под крана, без фильтрации - 26,72%
Пьют воду из-под крана, используя фильтры - 38,2%
Предпочитают природные источники - 7,83%
Фото: thinkstockphotos.com