флеш-игрытестыопросы
флеш-игрытестыопросы
В итоге американские ученые под эгидой Управления по лекарствам и пищевым продуктам покопались в сути вопроса и выяснили, что все дело в средиземноморской кухне. Регулярное употребление в пищу продуктов, содержащих оливковое масло, снижает вероятность развития атеросклероза и сопутствующих заболеваний. Даже простой переход со сливочного масла, используемого при готовке, на оливковое уменьшает соответствующие риски в два раза. Так что, выходит, замена масла необходима не только твоему автомобилю.
По теме:
Древняя традиция требует обязательного заедания выпитой водки квашеной капустой.
Китайские ученые рекомендуют употреблять этот овощ еще и после кратковременных сеансов приобщения к другим вредным привычкам. Например, после выкуренной сигареты. В ходе проведенных в Шанхае исследований было однозначно установлено, что в белокочанной капусте, а также в брокколи, содержится огромное количество веществ, обладающих противораковым действием — изотиоцианатов. Эти вещества имеют свойства антиоксидантов. У людей, в организме которых обнаруживаются изотиоцианаты, риск рака легких уменьшается на 36%. Впрочем, если учесть, что курение увеличивает этот риск аж в 10 раз, полезный эффект от употребления капусты получается сугубо номинальным. Но в совокупности с отказом от сигарет результат может оказаться сногсшибательным.
Неумеренное потребление мяса может спровоцировать развитие сахарного диабета, установили исследователи американского медицинского колледжа «Симонс». При этом абсолютно не имеет значения, какого вида мясо и как оно приготовлено. Впору прислушаться к Прокофьеву и от любви к мясу переходить к любви к трем апельсинам.
Новая пищевая добавка для понижения уровня холестерина в крови изобретена в Университете Небраски. В ее состав входят говяжий жир и соевые компоненты. Подопытные крысы, на которых длительное время испытывалась новинка, продемонстрировали завидное качество крови. На очереди испытания на людях.
Число болезнетворных бактерий и грибков в минеральных водах, согласно результатам проведенного в Голландии исследования, гораздо выше, чем даже в обычной воде из-под крана. Это значительно снижает эффект минеральных солей и ионов, ради которых, собственно, и пьется минералка. Весьма печальный факт.
Тщательное и длительное пережевывание жевательной резинки значительно увеличивает риск заболеваний пародонта. К такому выводу пришли вездесущие финские ученые. Одновременно с кариесом жвачка (если она без сахара) тоже, конечно, борется, но, чтобы добиться положительного эффекта и не повредить десны, жевать ее нужно не более 10-15 минут после еды. Потом, соответственно, выплюнуть.
|
Рыбьи детиНи одной лишней калории. Белков больше, чем в любом другом продукте. Жиры сплошь полезные — омега-3 и омега-6 жирные кислоты. Плюс солидный список биоактивных веществ, витаминов и минералов. |
|
Запей на этоЧто полезнее: запить водку молоком или кефир коньяком? Ответ на этот и другие интересные вопросы мы получили от крупнейшего диетолога России. |
|
Океан пользыНо это вовсе не означает, что для исполнения желаний не стоит наведаться в отдел морепродуктов. |
|
Братья ГрильДаже строгие врачи, категорически запрещающие своим незадачливым пациентам есть жареное, почти всегда делают оговорку: если на гриле – то можно. Вот и не проходи мимо этого резкого сочетания вкусного и полезного. А заодно прими к сведению рецепты с самых разных концов света. |
|
© 2008. ООО "Издательские Инициативы" Мужской журнал о фитнесе, сексе и мужском здоровье Материалы публикуются с разрешения Rodale Press, Inc. Все права защищены. Любое воспроизведение материалов или фрагментов из них на любом языке возможно только с письменного разрешения редакции. |
ул. Воровского, 33, а/я 117 редакция Men's Health Украина Телефон для справок: (044) 238-60-48 E-mail: mens@sanomamagazines.com.ua |